Спортивный клуб «Малахит» - Москва. Фитнес, теннисные корты, гимнастика

  Главная страница arrow Аэробика arrow Детские группы
 
Главное меню
Главная страница
Новости Клуба
Для населения
Аренда времени в залах
Аэробика
Теннис
История Клуба
Статьи
Контакты
Поиск по сайту
Фотогалерея
Гостевая книга
Карта сайта

---===---
 

Детские группы

Версия для печати

Группа детей от 2,5 — 4 лет.
Считается, что ребёнок с раннего возраста погружённый в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям игровые занятия. Умело продуманно и тщательно их организовать, наполнить необходимым для развития ребёнка содержанием – задача умного, компетентного, любящего свою работу специалиста.

Подвижные игры имеют чрезвычайно большое значение в развитии целого комплекса физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости и гибкости. Детские подвижные игры способствуют и художественному воспитанию, развитию творческого воображения. Они приучают к наблюдательности и логическому мышлению. В зависимости от роли играющего развиваются организаторские способности.

Игры с предметами: (мячами, флажками, мешочками…)

Способствуют повышению мышечно-двигательной чувствительности, совершенствованию двигательных функций рук и пальцев, что особенно необходимо для речи детей дошкольного возраста.

Упражнения с мячами: Катание, бросание, ловля и метание.

Выразительное катание мяча в руках и по поверхности тела, катание по полу рукой, ногой, прицеливание и попадание в цель («футболист»). Подбрасывание мяча вверх двумя, одной рукой и ловля. Бросание мяча о землю и ловля. Перебрасывание через препятствие.

Брюшной пресс обеспечивает натуживание и активный выдох, что очень важно для нормального развития организма. Развитые мышцы живота формируют правильную осанку. Игровые упражнения «ножницы», «кошка ловит мышей» (передвижение на четвереньках, плотно прижимаясь к полу), «перекатывание брёвен» (вытягивание и втягивание живота сидя на пятках), «воздушный велосипед», «воздушная лестница», «лодочка»,летящая птица» (лёжя на животе, руки разведены в стороны, ноги прижаты к полу, подъем и опускание головы и грудной клетки). Для того, чтобы обеспечить гармоничное развитие мышечного корсета, необходимо одновременно с упражнениями, укрепляющие мышцы-сгибатели, выполнять и упражнения на мышцы-разгибатели туловища, оказывающих активное влияние на формирования правильной осанки.

Мышцы ног. Хорошо развитые мышцы ног позволяют ребёнку быстрее осваивать сложные разновидности бега, лазания, прыжков и являются непременным условиям для занятий спортивными играми. Ходьба по простейшим лабиринтам (прямая, кривая и ломанная линии, круг, треугольник, квадрат… Групповая ходьба с изображением поезда, змеи…Бег в разных направлениях при неменяющемся темпе с наличием игровой роли ( лошадка на цирковой арене). Бег разными способами (на носках, с поднятыми коленями, широкими и мелкими шагами «олень», по разным поверхностям (пол, мат, батут…). Бег с вхождением в образ: роли преследователя или преследуемых (кошка и мышка, волк и заяц…)

Прыжки:

  • с принятием игровой роли (лягушки, кузнечики, кошки…)
  • на разных поверхностях (пол, мат, батут…)
  • прыжки на двух ногах, на одной, на месте и с продвижением вперед (ноги вместе — ноги врозь, «зайчиками», «лягушками», по болотным кочкам – из обруча в обруч расположенным на полу в разном порядке («цветком» в шахматном порядке).
  • Прыжки с места: в высоту (коснуться до предмета), на возвышения запрыгнуть двумя ногами и спрыгнуть («парашютист», «пингвин»).

Мышцы рук. Хорошо развитые мышцы рук дают возможность ребёнку быстрее и безопаснее осваивать лазание, упражнения на спортивных снарядах, чувствовать себя увереннее в играх с мячом. Ползание под предметами, между предметами, имитация движения ползающих животных (жуки, пауки, крабы, крокодилы, змеи…) Лазание по гимнастической стенке с пролета на пролет в разных направлениях. Висение на перекладине на небольшой высоте (с вхождением в образ обезьяны, яблока, груши…)

Группа детей от 4 – 6 лет

Развивающая гимнастика, партерная хореография, развитие музыкального слуха, координации, гибкости. Упражнения на развитие пластичности суставов и их силы. Работа с предметами (мяч, обруч, скакалка…). Игровая серия с использованием « Детского городка» (мягкие модули различной формы и объема).

Группа детей от 7 — 9 лет

Занятия ритмикой, партерной хореографией, элементы художественной гимнастики (растяжка), акробатики (специализированные развивающие движения), оздоровительная и спортивная аэробика.

Группа детей от 10 – 13 лет

Занятия оздоровительной аэробикой (базовая аэробика, степ, фанк…), хореография, партерная подкачка. Специализированные упражнения спортивной аэробики, акробатика. Составление упражнений для участия в показательных и соревновательных выступлениях.

Группы различных интересов для всех возрастов:

1) Занятия для мужчин и женщин в возрасте 50 и старше…Специальная программа оздоровительной аэробики, партерная гимнастика. Упражнения с использованием предметов (гимнастическая палка, мячи различных размеров, скакалки, гантели, обручи…)


2) «Мама + Я» — занятия для мам с ребёнком от 1 – 2 лет. Корректирующая гимнастика, общая физическая подготовка, моторика. развитие у детей музыкального слуха, начального навыка работы с предметами (мяч, скамейка, кегли…) Формирование осанки детей, развития споты. Игровые серии с использованием «Детского городка».

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >



 
     
Поиск по сайту

---===---
 
 
© Спортивный клуб «Малахит» - Москва. Фитнес, теннисные корты, гимнастика 2003 - 2016
 
Яндекс цитирования